Диагнозы, вопросы лечения, реабилитации, социализации, образования. > Вопросы обучения, образования, общие вопросы

Новый учебный год 2014-2015. Учимся дома

<< < (2/16) > >>

Кошка:
Все беседы  с другими   родителями в последние дни, конечно, только подстегнули мои мысли о том, что же мы с Дашей  будем делать дальше. Как будем учиться. Это я именно об учебе, насколько это у нас получается с 2011-го года. С начала августа, если честно, думаю об этом каждый день.  Очень много времени в ушедшем учебном году   потрачено на работу с поведением и на то, как мы учимся посещать общественные места.  Если бы Даша не занималась время от времени по собственному желанию,  я  бы сказала, что на коррекцию поведения  потрачено все прошедшее  время. Не впустую. Но упуская знания. Даша занималась. Это, конечно, хорошо. И уроки Алексея Карпова смотрела, и школу Шишкиного леса, иногда заставляла меня (!) помогать с заданиями в Началке. Но, все-таки системность и контроль - это мои обязанности (о классе для детей с РАС и АВА-терапии в Иркутске я не мечтаю даже, нужно думать о реальных вещах, особенно, в отсутствии диагноза).

Пока в итоге: оплатила сегодня  2-й и 3-й классы в Началке на год. Что пойдет из предметов, не знаю, но Окружающим миром заниматься нужно - это точно, это - минимум того, что мы делать будем. Остальное - как пойдет.  Продлять ли доступ к 1-му классу, пока не знаю. Может быть, и не имеет уже смысла.

Сегодня попробовали позаниматься по Окружающему миру для 2-го класса. Прошли три урока. Очень понравилось.  :good2:

Ann-Mary:
Молодцы!  :good2:
А у Севыча затяжные каникулы, с учебой пока вообще никак.

Вишенка:
Какая классная тема, очень рада, что ты постишь темы в ФС, и я, как умная груня, догадываюсь тыкать на ссылки курсором :) Иначе, я бы долго еще сюда не зашла. Мне ОЧЕНЬ полезно. Порадовалась, когда прочла, что с Дахой намерены работать по 2-3 классу. Реально - очень порадовалась. Надеюсь, и мы доживем до Кирилла и Мефодия, пока только ругань по этому поводу. Но я тоже стараюсь заниматься с ним. По минимуму, конечно. Не дает мне простору разогнаться он. Но вот сегодня конкретно прочла удивительные слова, а может и не удивительные и только на меня произвели моторное впечатление (те. моторчик крутанулся)..., итак - слова в обычной "Энциклопедии дошкольника", в которую мы периодически "ныряем" о том, как настроиться на занятия _мамам_ :) Мне понравилось. Прочла и тут же на свежий волшебный пендель села с моим за уроки:) Осталась спокойна и все его психи пережила и дожала, чтобы сделал всё, вручила торжественно чупа-чупс :)
А завтра заступаем на занятия к Зуевой. Я уже сама соскучилась по ней. Много она Тимке дала в плане всяких мелочей-знаний-толчка для навыков. Много. Андрей свое дал, а она - свое. Поэтому мы пока у нее и дома.  :pazl:

vika:
Руками и ногами ЗА! Обучение моих детей - полностью на мне, поэтому постараюсь отписываться здесь - что да как. В плане виртуального обучения у нас практически никак - Шишкина школа неинтересна, Школа Кирилла и Мефодия - тоже оставляет равнодушными, а к математике так вообще негатив. В основном бумажными вещами занимаемся, как то они ближе. Единственное, что делаем на компьютере - печатаем, точнее заставляю печатать. И буду заставлять, так как с письмом вообще никак, значит будут печатать. Хотя......надо снова попробовать Школу Кирилла и Мефодия, а вдруг пойдет.

Вишенка:
Вика, а есть сайты с простыми развивающими играми, не пробовали? Мы с них начали, сейчас продолжаем. Есть один очень красочный, с хорошей, правильной анимацией, озвучкой достойной,  и задания разные от простых до сложных. Тимка с этого сайта "подсел" на комп.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии