Автор Тема: Развивающий центр «Жар-птица» для детей с особенностями развития. Иркутск  (Прочитано 8517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2015, 23:59:31
Ответ #15
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 00:28:30 от Кошка »
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

23 Январь 2015, 07:21:31
Ответ #16
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

23 Январь 2015, 09:13:46
Ответ #17
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
 :good2:
Спасибо!  :give_heart2: Всевидящая Лада, иногда мне кажется что Вы властелин сети!  :yes3:
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

23 Январь 2015, 09:22:44
Ответ #18
:good2:
Спасибо!  :give_heart2: Всевидящая Лада, иногда мне кажется что Вы властелин сети!  :yes3:

 :blush:

Вы видели, что Вам написали?

http://ok.ru/profile/380286166202/statuses/63238941622458

(в комментариях)
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

23 Январь 2015, 10:17:55
Ответ #19
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

05 Март 2015, 13:19:24
Ответ #20
 :kolobki204:
Важная информация для всех, кто создает на форуме новые темы и особенно для модераторов разделов
http://deti38.ru/index.php?topic=2080.0
(особенно информация в спойлере)
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

26 Март 2015, 17:33:06
Ответ #21
  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Детки:  Максим 2008 и Катюша 2011
У нас ДЦП,интелект в норме. Опорно-двигательная серьезно нарушена.Нам отказали.Считаю ,что будет честным указать, что для НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ нарушений.Иначе даете людям надежду и .....

26 Март 2015, 20:02:16
Ответ #22
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
У нас ДЦП,интелект в норме. Опорно-двигательная серьезно нарушена.Нам отказали.Считаю ,что будет честным указать, что для НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ нарушений.Иначе даете людям надежду и .....

Юлия, справедливое замечание! Я прошу прощения!

UPD: Всем заинтересованным сообщаю: группа отдельно для детей с ДЦП в нашем центре так и не открылась. Извините, если кому то дала ложные надежды.

В настоящий момент почти укомплектована группа для детей с задержками речи в возрасте от 3 до 7 лет. Наши воспитанники - это дети с серьезными нарушениями речи, у каждого ребенка (кроме речевых проблем) еще свои проблемы которые нужно решать, такие как: аутоподобное поведение, неконтактность, нарушения опорно-двигательного аппарата (не тяжелые формы, позволяющие передвигаться самостоятельно и обслуживать себя с минимальными ограничениями), поведенческие нарушения и т.п. Но все же первично на что мы делаем акцент это РЕЧЬ. Мы остановились на данном направлении деятельности... В обозримом будущем данная группа будет разделена на две исходя из возраста детей.

Я прошу родителей не отчаиваться. Кроме нашего центра есть еще места, куда берут детишек с проблемами. Вы можете обратиться в Семейную усадьбу
или в Особый мир http://deti38.ru/index.php?topic=2052.15
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

26 Март 2015, 20:17:46
Ответ #23
Елена, опорников никуда не берут, насколько я знаю.  ((( Нужно, чтобы ребеночек хотя бы немного мог передвигаться. (((

Мне очень жаль, что с группой по ДЦП не сложилось. (((   Я знаю, как искренне Вы все это задумывали  и как хотели воплотить в жизнь.
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

26 Март 2015, 20:29:59
Ответ #24
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
Лада, спасибо! Мне самой очень жаль что так получилось! Тяжело отказывать родителям, потому что я сама знаю каково это когда ребенка не хотят брать. Но на сегодня я не вижу как я могу помочь этим детям во-первых, за адекватные деньги, а во-вторых, не нарушая закон. Потому что нормы и требования такие что либо должен быть щедрый спонсор, который будет компенсировать бОльшую часть расходов либо нужно идти на нарушения закона. Я надеюсь что только "пока не вижу"...
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

26 Март 2015, 20:56:41
Ответ #25
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Саша и Настя
  • Награды:
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Наши воспитанники - это дети с серьезными нарушениями речи, у каждого ребенка (кроме речевых проблем) еще свои проблемы которые нужно решать, такие как: аутоподобное поведение, неконтактность, нарушения опорно-двигательного аппарата (не тяжелые формы, позволяющие передвигаться самостоятельно и обслуживать себя с минимальными ограничениями), поведенческие нарушения и т.п. Но все же первично на что мы делаем акцент это РЕЧЬ. Мы остановились на данном направлении деятельности...
Лена, вот просто, ради интереса спрашиваю. А если у некоторых, отдельно взятых в Вашем саду детей речь - это вторичная проблема? У аутистов, например. Они же у Вас есть, не могут, не быть. А если таких нет, в дальнейшем точно появятся. С ними же другая схема работы, это же первично не проблемы речи? С ними Вашу фразу можно перевернуть с точностью до наоборот: кроме поведения, неконтактности, есть еще и речевые проблемы. Вы всё равно будете первично проблемами речи заниматься? Я вот просто по своим двум аутистам рассуждаю. Одна у меня не говорит вообще,вторая говорит отдельными словами, но я не считаю, что у них серьезное нарушение речи, я считаю, что у них серьезное расстройство аутистического спектра, и это корень проблемы, а не речь.
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 21:02:14 от vika »

26 Март 2015, 22:17:20
Ответ #26
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
Вика, много можно спорить по поводу формулировок, определений, что первично, а что вторично. Люди в одни и те же слова порой вкладывают разный смысл... Не подумайте что я с претензией или придираюсь, я боюсь что мы можем ввязаться в спор на ровном месте. Точнее чем здесь я объяснить не могу:

"Наша работа строится на трех "китах". Социализация – это первый и очень важный шаг на пути к этой цели. Общаясь дети получают бесценный опыт: учатся дружить, играть, сопереживать, отстаивать свое мнение, идти на компромисс, решать конфликтные ситуации и т.д. Не всегда все получается сразу, поэтому наши педагоги готовы прийти на помощь – познакомить с другими детьми ближе, организовать совместную деятельность или помочь решить спор. Все эти навыки нужны и во взрослой жизни и приобрести их можно лишь взаимодействуя с другими членами общества, как детьми, так и взрослыми.
 
Следующий очень важный этап для полноценного развития — это обучение ребенка навыкам самообслуживания, повышение его самостоятельности. Любой человек проходит путь от полной беспомощности до определенной степени независимости от ближайшего окружения. Дети растут и учатся самостоятельно сначала одевать обувь, потом собирать портфель в школу, а потом решать какой жизненный путь выбрать. И навыки самообслуживания это прочный фундамент для будущей самостоятельности в жизни. А значит и повышения собственной значимости в своих глазах и в глазах ближайшего окружения.
 
И последняя, но не менее важная задача это помощь ребенку в преодолении тех особенностей развития, которые имеются, их максимальная минимизация или полное устранение. Наши педагоги проводят развивающие занятия с детьми, которые позволяют преодолевать трудности развития, а также знакомят ребенка с окружающим миром, учат чему-то новому."

И мне кажется самое первое и вообще самое банальное для развития речи - это чтобы было с кем ее применять! Мой ребенок очень легко обходится в семье без слов, я его понимаю по движению брови, ему даже руками показывать не обязательно. В саду с детьми и педагогами так не получается, приходится задействовать свой речевой аппарат... Это если он что то хочет от окружающих, но также и окружающие вступают с ним во взаимодействие когда им что то от него нужно. И тут уже нужно понимать что от тебя хотят, может иногда не хочется, но часто приходится. И чем больше таких взаимодействий - тем лучше для ребенка. Может кто-то и не научиться хорошо говорить в силу объективных своих показателей, но уж по крайней мере выработает какую то систему взаимодействия которая максимально устроит его и окружающих. Может так будет понятнее что я имела в виду...
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

16 Апрель 2015, 10:56:21
Ответ #27
Елена, спасибо!!!

:rosa2: :rosa2: :rosa2:


За контакты:

http://жарптица38.рф/site/specialisty_v_irkutske

Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

08 Май 2015, 13:01:19
Ответ #28
  • Модератор
  • Знакомый
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Детки: Андрюша и Сережа
Не осуждайте того, кто шагает с вами не в ногу. Может он слышит звук другого барабана.

12 Январь 2016, 16:07:30
Ответ #29


От всей души поздравляем детский развивающий центр «Жар-птица» с  Днем рождения!
Желаем Центру процветания и успехов!
ИРООРДСРАС "Аутизм - Иркутск"

http://autism38.ru/zhar-ptica-s-dnem-rozhdeniya/


Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 


© Copyright 2011-2017 "Особое детство Иркутска"