Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
В воскресенье 12 ноября 2017 года мы встретились в художественной мастерской и славно потрудились

http://solnzekrug.ru/node/354

2
На сегодняшний день  вопрос обучения детей с ограниченными возможностями является приоритетным, формируются инклюзивные классы, развивается дистанционное образование, применяются домашние формы обучения. Для того, чтобы реализовать право на образование детей-инвалидов создаются специальные условия, при которых учитываются их психофизические особенности развития. Особое детство сейчас на слуху, проекты, направленные на помощь и развитие особенных детей, поддерживаются и государством, и частными благотворителями.

В то же время существует огромная проблема профориентации подростков-инвалидов и их предпрофессиональной подготовки.  Ее действующая модель для подростков с ОВЗ требует корректировки и усовершенствования – в этой системе совершенно отсутствует методика профессионального самоопределения для подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Государственные колледжи и техникумы занимаются в большинстве своем только легкой умственной отсталостью, а для других категорий подростков с ОВЗ отсутствует какая-либо перспектива предпрофессиональной подготовки.

В связи с этим сложилась такая ситуация, при которой именно родительские общественные организации начинают создавать модель профориентации подростков с умеренными и тяжелыми нарушениями развития. Родители, как никто, понимают важность развития таких программ, так как дети быстро растут. И вскоре они должны будут вступить во взрослую жизнь. Но, не имея возможности в подростковом возрасте получать какие-либо профессиональные навыки и умения, с помощью которых они смогли бы в будущем  не только реализовывать свои возможности, но и при определенных условиях зарабатывать на жизнь. В противном случае, все усилия, которые были приложены для развития ребенка-инвалида в детском возрасте, не имея логического продолжения, постепенно сойдут на нет. И начнется деградация человека, вынужденного сидеть дома.

ИРООРДИ «Солнечный круг» проявила инициативу и разработала профориентационный проект по предпрофессиональной подготовке именно для этой категории подростков – «Мое дело».

Целью проекта является выявление способностей, склонностей к определенному виду деятельности у подростков с нарушениями развития умеренной и тяжелой степени (интеллекта, эмоционально-волевой сферы, психики и другие особенности развития) посредством проведения занятий по следующим направлениям:

– мини-типография;

– столярная мастерская;

– кулинарная мастерская;

– художественная мастерская.

Результатами занятий по этим направлениям будет вовлечение подростков в производительный труд, формирование осознанного профессионального самоопределения, дневная занятость подростков с тяжелыми нарушениями развития, а также создание работающей модели предпрофессиональной подготовки для данной категории лиц.
3
Занятие в интеграционной творческой мастерской "Солнечного круга" 12 ноября 2017 года

http://solnzekrug.ru/node/353

4
Членам ИОООИ «Семейная усадьба»
 
16 декабря 2017 г. в 11.00 часов по адресу г. Иркутск, ул. Чайковского, д. 4, в помещении ИОООИ «Семейная усадьба» состоится очередное общее собрание членов ИОООИ «Семейная усадьба» (решение правления от 14 ноября 2017 г.)
Повестка собрания:
1.   Информация о деятельности организации в 2017 году.
2.   Информация ревизионной комиссии.
3.   Внесение изменений и дополнений в Устав по итогам документарной проверки Минюстом.
4.   Рассмотрение плана и бюджета организации на 2018 год.
5.   Ведение членских книжек.
6.   Разное.
Всем членам организации на собрании обязательно иметь членские книжки.


Председатель правления               Н.Н. Рагутская

Сообщение о собрании отправлено также почтой, sms-сообщениями, размещено в офисе организации по адресу: ул. Чайковского, д. 4.

5
Отвечает психолог... / Re: ЗАНЯТИЯ С РЕБЯТАМИ или МЫ УМЕЕМ ВСЕ)
« Последний ответ от SIMONA 12 Ноябрь 2017, 00:33:08 »
10. После того, как картон  с цветной пеной подсохнет, берем наш трафарет из цветной бумаги
11. Накладываем трафарет из цветной бумаги сверху на картон, закрепляем степлером и наша картина готова;)
6
Отвечает психолог... / Re: ЗАНЯТИЯ С РЕБЯТАМИ или МЫ УМЕЕМ ВСЕ)
« Последний ответ от SIMONA 12 Ноябрь 2017, 00:30:16 »
8. Распределяете кисточкой цветную пену по всему белому картону
9. Кусочком картона разровняем  цветную пену на картоне, чтобы не было волн
7
Отвечает психолог... / Re: ЗАНЯТИЯ С РЕБЯТАМИ или МЫ УМЕЕМ ВСЕ)
« Последний ответ от SIMONA 12 Ноябрь 2017, 00:27:57 »
5. Выкладываем пену ложечкой на белый картон
6. берем гуашь и добавляем  в пену оба цвета
7. Берем кисть для рисования и смешиваем на картоне пену и гуашь ( у вас должна получиться цветная пена)
8
Отвечает психолог... / Re: ЗАНЯТИЯ С РЕБЯТАМИ или МЫ УМЕЕМ ВСЕ)
« Последний ответ от SIMONA 12 Ноябрь 2017, 00:21:21 »
3. Берем пену или гель для бритья и выдавливаем немного на приготовленную тарелочку
4. Взбиваем ложечкой гель до образования пены, если это готовая пена - взбивать не нужно
9
Отвечает психолог... / Re: ЗАНЯТИЯ С РЕБЯТАМИ или МЫ УМЕЕМ ВСЕ)
« Последний ответ от SIMONA 12 Ноябрь 2017, 00:19:01 »
Сегодня я расскажу о том, как мы делаем мраморную бумагу и делаем из нее картины.
Для этого нам понадобится белый картон, цветная бумага (цвет любой), пена или гель для бритья (да-да)), гуашь (два любых цвета), маркер, кисточка для рисования, ножницы, тарелочка и ложка.
1. Рисуем любой простой рисунок на цветной бумаге (можно просто обвести готовую заготовку) маркером
2. Вырезаем этот рисунок - получается трафарет на цветной бумаге
10
Отвечает психолог... / Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГА СИМОНОВОЙ А. К.
« Последний ответ от SIMONA 11 Ноябрь 2017, 23:24:44 »
Неожиданно приятно после проведения мастер-класса в Музее города Иркутска :m05001:
Страницы: [1] 2 3 ... 10

© Copyright 2011-2017 "Особое детство Иркутска"