Автор Тема: Образование.  (Прочитано 27155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2011, 12:54:00
Ответ #30
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

29 Июнь 2011, 13:11:59
Ответ #31
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 26 октября 2009 г. № 295/74-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания для детей-инвалидов специальных условий для получения образования, в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 126-оз "О социальной поддержке в сфере образования отдельных категорий граждан в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о дистанционном обучении детей-инвалидов в Иркутской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
ГубернаторИркутской областиД.Ф.МЕЗЕНЦЕВ




УтвержденопостановлениемПравительства Иркутской областиот 26 октября 2009 года№ 295/74-пп
ПОЛОЖЕНИЕО ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 года № 525 "О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" определяет порядок организации дистанционного обучения детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения (далее - дети-инвалиды).2. Целью дистанционного обучения является предоставление детям-инвалидам возможности получения образования по индивидуальной программе на дому.3. Дистанционное обучение осуществляется на принципе добровольного участия детей-инвалидов на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - рекомендации специалистов).4. Дистанционное обучение детей-инвалидов в соответствии с настоящим Положением осуществляют областные государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы (далее - образовательные учреждения).Зачисление детей-инвалидов в образовательные учреждения производится в общем порядке, установленном законодательством для приема граждан в образовательные учреждения.5. Права и обязанности обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации.6. Для обеспечения процесса дистанционного обучения детей-инвалидов используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы (далее - учебно-методический комплекс), предназначенные для передачи по телекоммуникационным и иным каналам связи посредством комплектов компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (далее - аппаратно-программный комплекс).
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГООБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
7. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов осуществляется центром дистанционного образования детей-инвалидов (далее - Центр), являющимся структурным подразделением областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Иркутской области".8. Для организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Иркутской области Центр осуществляет следующие функции:1) проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей-инвалидов;2) обучает педагогических работников образовательных учреждений пользованию установленным аппаратно-программным комплексом;3) обучает детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) пользованию аппаратно-программным комплексом, а также работе с учебно-методическим комплексом;4) проводит комплекс мероприятий по оснащению рабочих мест педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (доставка аппаратно-программного комплекса, пусконаладочные работы, обеспечение расходными материалами);5) проводит комплекс мероприятий по оснащению рабочих мест в местах проживания или постоянного нахождения детей-инвалидов (доставка аппаратно-программного комплекса, пусконаладочные работы, обеспечение расходными материалами);6) осуществляет подключение к сети Интернет рабочих мест педагогических работников и рабочих мест детей-инвалидов;7) создает и поддерживает сайт дистанционного обучения детей-инвалидов, на котором, в том числе, размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения детей-инвалидов, форму заявления о дистанционном обучении ребенка-инвалида, почтовый адрес и иную информацию о Центре;8) осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся детям-инвалидам, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся детей-инвалидов;9) информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях дистанционного обучения детей-инвалидов, об образовательных учреждениях, в которых реализуются общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий;10) осуществляет мониторинг деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Иркутской области.9. Родители (законные представители) детей-инвалидов, желающие обучать детей с использованием дистанционных образовательных технологий, представляют в Центр следующие документы:1) заявление по форме согласно Приложению к настоящему Положению;2) копию документа об образовании (при его наличии);3) копию документа об установлении инвалидности;4) копию индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. Заявление и необходимые документы (далее - документы) могут быть представлены в Центр лично либо направлены через организации федеральной почтовой связи в адрес областного государственного образовательного учреждения, в котором создан (определен) Центр. При подаче заявления лично копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками работником Центра. Через организации федеральной почтовой связи направляется заявление с приложением копий документов, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.Порядок принятия документов Центром утверждается министерством образования Иркутской области.10. Центр не уполномочен принимать решение об отказе в принятии документов.11. Центр не реже 1 раза в месяц направляет в министерство образования Иркутской области документы детей-инвалидов, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, с приложением, содержащим следующую аналитическую информацию:1) наименование образовательного учреждения, в котором обучается (желает обучаться) ребенок-инвалид;2) количество педагогических работников, которым необходимо пройти специальную подготовку для организации работы с детьми-инвалидами в дистанционном режиме;3) потребность в организации рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников;4) заключение о технических возможностях по организации рабочего места ребенка-инвалида и педагогического работника в каждом конкретном случае.12. Министерство образования Иркутской области в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения министерство образования Иркутской области принимает решение о включении либо об отказе во включении соответствующих детей-инвалидов в Реестр детей-инвалидов, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - Реестр). Включение в Реестр осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем поступления документов в Центр. Форма и порядок ведения Реестра утверждаются министерством образования Иркутской области.13. Причинами отказа во включении в Реестр являются:1) представление недостоверных сведений о ребенке-инвалиде;2) отсутствие технических возможностей по организации рабочего места ребенка-инвалида и (или) педагогического работника.14. В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр министерство образования Иркутской области в срок не позднее чем через 5 дней со дня принятия соответствующего решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.15. Министерство образования Иркутской области не позднее 30 дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств издает приказ об организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - приказ).Включение детей-инвалидов в приказ осуществляется в хронологическом порядке на основании очередности включения детей-инвалидов в Реестр в пределах средств, выделенных для организации дистанционного обучения детей-инвалидов на соответствующий год.16. Для организации дистанционного обучения Центр в течение месяца со дня издания соответствующего приказа министерства образования Иркутской области, но не позднее чем за 30 дней до начала соответствующего учебного года, обеспечивает подключение мест проживания детей-инвалидов и рабочих мест педагогических работников к сети Интернет, а также их оснащение аппаратно-программным комплексом.17. С учетом технических возможностей, при наличии согласия соответствующего образовательного учреждения и педагогического работника рабочее место педагогического работника оснащается аппаратно-программным комплексом и обеспечивается доступом к сети Интернет в образовательном учреждении или непосредственно по месту проживания педагогического работника.18. Аппаратно-программный комплекс передается участникам образовательного процесса на договорной основе во временное безвозмездное пользование:1) в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места педагогического работника соответствующий договор заключается с образовательным учреждением;2) в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места ребенка-инвалида соответствующий договор заключается с его родителями (законными представителями).Примерная форма договора утверждается министерством образования Иркутской области.19. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов. При наличии соответствующих рекомендаций специалистов количество часов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями.20. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает выбор детьми-инвалидами и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных в учебных планах образовательных учреждений, в которых дети-инвалиды обучаются (желают обучаться).21. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистанционного обучения детей-инвалидов, должно соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам.22. Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими образовательного учреждения, с учетом согласия их родителей (законных представителей) наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому организуются занятия в помещениях образовательного учреждения (индивидуально или в малых группах).23. При организации дистанционного обучения детей-инвалидов учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот ведется в электронно-цифровой форме.24. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются образовательным учреждением традиционными методами или с использованием дистанционных образовательных технологий.25. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального, среднего (полного) общего образования.
Заместитель ПредседателяПравительства Иркутской областиА.П.МОИСЕЕВ




Приложениек Положениюо дистанционном обучениидетей-инвалидов вИркутской области
См. данную форму в MS-Word.
                               В министерство образования Иркутской области
                               от законного представителя  ребенка-инвалида
                               ___________________________________________,
                               (фамилия, имя, отчество)

                               зарегистрированного по адресу:
                               ____________________________________________
                               ____________________________________________
                               номер телефона _____________________________
                               Документ, удостоверяющий личность
                               ____________________________________________
                               Серия ____________№ ___________, кем и когда
                               выдан ______________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
        ОБ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ
                        ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Прошу организовать обучение ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
  (фамилия, имя, отчество ребенка-инвалида, число, месяц и год рождения)

проживающего по адресу: __________________________________________________,
с использованием дистанционных образовательных технологий.

Число                                   Подпись

Заявление зарегистрировано "_____" ________________ 20__ года, № _________





Источник

29 Июнь 2011, 15:28:11
Ответ #32
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
ООН включило в список основных прав человека право на доступ в интернет 08.06.11 12:12     
  ООН включило в список основных прав человека право на доступ в интернет height=115 Москва, Июнь 08 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – Свободный доступ в интернет является базовым правом человека. Такой новый правовой постулат провозгласила Организация Объединенных Наций. Как сообщает газета Los Angeles Times, отключение доступа к сети теперь должно признаваться правовым нарушением.
Интернет – это «незаменимый инструмент реализации ряда прав человека, борьбы с неравенством и развития прогресса», говорится в докладе, представленном на заседании ООН.
Доклад выступает в поддержку глобальной сети, как неотъемлемой коммуникационной платформы для всех демократических обществ. В документе также отмечается, что чиновники и бюрократы видят в в ней своего врага.
«Огромный потенциал и преимущества интернета заключаются в скорости передачи информации, общедоступности и анонимности. В то же время эти свойства, позволяющие отдельным лицам распространять информацию в реальном времени… сеют страх среди правительств. Это ведет к росту ограничений на интернет за счет использования более современных технологий, позволяющих блокировать содержание... выявлять активистов, наказывать их и принимать законы, разрешающие делать это», – говорится в докладе.
Авторы доклада напоминают об ограничении доступа к Twitter и Facebook в арабских странах, охваченных массовыми антиправительственными волнениям, и уголовном преследовании основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа.
В докладе подчеркивается, что «обеспечение доступа к интернету для всех лиц должно быть одним из приоритетных направлений деятельности любого государства».
  © 2011, «Новый Регион – Москва»

30 Июнь 2011, 12:04:15
Ответ #33
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

30 Июнь 2011, 12:49:34
Ответ #34
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 5424
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Skype: bezproz
  • Город: Иркутск
  • Детки: Юленька, 31.07.2000
  • Награды:
  • Настоящее имя: Алена
Кажется, здесь смысл в том, чтобы ответить ПРАВИЛЬНО на все вопросы. Потому что я ответила на все вопросы, но мне предлагается ответить ещё раз, а потом ещё...
    

30 Июнь 2011, 13:12:26
Ответ #35
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Я тоже ответила - результата нет :( , у меня времени нет сейчас попробовать, но, кажется, что там зарегистрироваться на сайте нужно, могу ошибаться.

25 Июль 2011, 10:09:52
Ответ #36
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
"Насильное обучение не может быть твёрдым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающих."
 Василий Великий


О как! Я с этим согласна полностью! :)

07 Август 2011, 15:21:46
Ответ #37
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск



Интересная точка зрения, но не совсем согласна, когда ребенок здоров, многогранный вопрос....  Я не ходила в детский сад, сейчас уверена, что хотя бы последний год перед школой меня отдать нужно было, не в смысле образования, в смысле общения и коллектива, и.... конечно... всё это... о здоровых детках, когда есть выбор.....Я  сейчас всё больше думаю о такой форме обучения, но... от безвыходности, поведение не меняется радикально в лучшую сторону, а домашнее образование, как и любое другое, по закону не полагается с таким диагнозом, давно знала, но , когда, после последних событий, это подтвердилось, очень расстроилась, если честно, чудес-то хочется....

07 Август 2011, 15:59:03
Ответ #38
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

07 Август 2011, 22:43:56
Ответ #39
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

07 Август 2011, 22:49:47
Ответ #40
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

07 Август 2011, 22:50:31
Ответ #41
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

26 Сентябрь 2011, 13:39:14
Ответ #42
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Кому нужно  ПРОГРАММЫ
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
С УМЕРЕННОЙ И  ТЯЖЕЛОЙ  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(подготовительный, I- Х классы)
Если вдруг  не удастся скачать, могу на электронку выслать.

24 Октябрь 2011, 23:54:14
Ответ #43
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Продублирую еще раз ссылки Андрея Викторовича, вдруг кому-нибудь пригодятся:

Кумин Л. Дети с синдромом Дауна: их особенности, влияющие на развитие речи (ч.1).,Kumin, Libby (Ph.D., CCC-SLP) Early Communication Skills for Children with Down Syndrome. A Guide for Parents and Professionals. Woodbine House 2003. Книга предоставлена Баженовой Н. Перевод, реферирование Лисенковой О.

http://www.pedlib.ru/Books/5/0388/index.shml#book_page_inner

Стимуляция детей 6-8 месяцев для развития речи. Развитие речи: стимуляция детей от рождения до первого слова.
http://www.pedlib.ru/Books/5/0388/5_0388-13.shtml

Развитие речи у детей с синдромом Дауна: Стадия одного слова. Альтернативные/ вспомогательные системы общения.
http://www.pedlib.ru/Books/5/0388/5_0388-33.shtml

Развитие речи у детей с синдромом Дауна: Стадия словосочетаний и предложений из 2-3 слов
http://www.pedlib.ru/Books/5/0388/5_0388-44.shtml

30 Август 2013, 09:20:45
Ответ #44
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
О семейном образовании, экстернате:
http://tromentano.livejournal.com/27218.html
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 


© Copyright 2011-2018 koshka38.ru