Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nika

Страницы: [1] 2
1
сегодня группа нам уже знакомых волонтеров из студотряда вышли на уборку центра и территории, они собирали листву, чистили территорию, красили лавки и мыли окна и пол. большое спасибо нашим друзьям за помощь

2
сегодня 1 сентября наш центр открыл свои двери для более чем для 25 "особых" ребят. Состоялся веселый праздник и чаепитие, было время для танцев и общения. Мы всех поздравляем с началом учебного года и желаем успехов! :good2: :good2: :good2:

3
Центр "Особый мир" / "Особый мир"-Нам 1 год
« : 27 Январь 2016, 21:40:57 »
завтра исполняется 1 год нашему центру "Особый мир". :)
срок еще совсем маленький, но "наш малыш-центр"  в этом году усиленно трудился, целый год "особые" мальчишки и девчонки, а так же молодые люди приходили к нам на занятия, мы ездили на экскурсии, проводили праздники, проводили консультации и выходили в общественные места. Более 30 семей с "особыми " детьми получили возможность вести активную жизнь.
поэтому сегодня хочется сказать спасибо всем тем кто был этот год вместе с нами: родителям и ребятам, нашим педагогам, друзьям и партнерам, и всем кто просто был рядом и поверил  в нас.  :serdechko: :serdechko: :serdechko:

4
с 30 сентября по2 октября. по приглашению нашего большого друга, режиссера Алексея Лагерева, я посетила кинофестиваль "Послание к человеку"в Санкт-Петербурге в качестве героини фильма "Дом Марии" это был очень интересный опыт. Были очень интересные показы фильмов, интересное общение. Особенно мне запомнилось закрытие фестиваля в большом драматическом театре Санкт-Петербурга, очень много известных лиц, показ фильма "Франкофония" ну и самое важное для меня- закрывал фестиваль музыкальный коллектив фонда "Антон тут рядом"

5
когда-то давно нашла такую сказку для развития звукоподражания, обычно с ребятами идет на ура, поэтому охотно делюсь, к сожалению не знаю автора
Сказка про праздник у кота Мурлыки
(развитие звукоподражания)

Знакомься это кот Мурлыка. Он добрый и красивый. У него много друзей. Он сам построил себе дом, а помогали ему в этом его друзья Послушай стихи о Мурлыке:

Как у нашего кота шубка очень хороша
Как у котика усы замечательной красы
Глазки смелые, зубки белые.
Выйдет котя в огород- всполошиться весь народ.
Станут котю в гости звать, станут котю угощать.

У Мурлыки сегодня день рождения. Будет бал. Все друзья к нему спешат и по-разному кричат.
Петух поет : ку-ка-ре-ку,   рано утром я встаю, долго спать я не даю
Гусь кричит: га-га-га у меня болит нога, но  к Мурлыке я спешу , очень я его люблю
А лягушка : ква-ква-ква  это клюква и морква
Курочка с цыплятами спешит, громко-громко им кричит : ко-ко-ко не ходите далеко
А цыплята пищат : пи-пи –пи посмотри какие у нас сапоги
Бе-бе-бе -кричит баран -несу Мурлыке барабан
А зайчики не любят шуметь, они молча прыгают по ступенькам: оп-оп-оп
И вдруг один из них хлоп
Зато волк рычит у-у-у, скоро я к тебе приду
Громче всех мычит корова: му-му-му молока кому
А медведь идет : топ, топ, топ  мне попала шишка в лоб
Головой качает слон, он Мурлыке шлет поклон.

6
В предверии праздника 70 юбилея победы мы начинаем новую тему. А для ребят особого мира проводим цикл мероприятий " Я помню! Я горжусь! ( уроки , фотосессии с поздравлениями, мероприятия и пр)
так мы хотим выразить нашу благодарность ветеранам. Никто не забыт ничто не забыто.......

7
Дорогие женщины, поздравляем Вас с проаздником 8 марта!  :129499855gif:
Вас прекрасными стихами
Поздравляем мы с весной.
Хоть слагали и не сами,
Дарим их – со всей душой!
Пусть для вас 8 Марта
Прозвучат слова любви!
Вам желаем солнца, счастья,
Блеска утренней зари!

а вот какие открытки сделали к празднику наши самые маленькие ребята

8
с понедельника, следуя русским традициям ребята из "Особого мира" , начали отмечать масленицу. Понедельник был посвящен песням о масленице, а сегодня во вторник- ребята делали маленькие куклы :t1111:

9
"Особый мир"- это центр  основанный в январе  2015 года для ребят и взрослых, имеющих нарушения интеллектуального и психического развития, а так же сочетанных с ними нарушений.
На данный момент работаем в нескольких направлениях с детьми и взрослыми с тмнр: работа дошкольной группы, работа с ребятами школьного возраста ( занятия и группы дневной занятости) работа группы 18+ ( в планах для совершеннолетних организация учебно-тренировочного проживания ) , работа с родителями, так же  выездные  консультации и семинары.

10
:heart:   решила оживить раздел.
этим летом посетила чудесное государство Мальта- совсем крошечное-несколько остовов в Средиземном море

11
 9 июня 2014 года с 18.00 до 19.30  встреча со специалистами с целью разъяснения правовых вопросов по следующим направлениям:

- меры социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов;

- процедура признания недееспособными детей-инвалидов с детства;

- санаторно-курортное лечение детей-инвалидов;

- реализация права детей-инвалидов на все уровни образования, в том числе профессиональное образование.


Место проведения: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 25, ауд. 103 (Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека И. И. Молчанова-Сибирского).

12
Праздники / день стоматолога
« : 09 Февраль 2014, 21:04:55 »
Лада Павловна поздравляю с профессиональным праздником!
День Стоматолога сегодня, поздравляю
И позитива в жизни я желаю!
Знает каждый твой клиент,
Что дантиста лучше нет.
Если кариес напал,
Ты его тот час убрал.
Будет ясною улыбка,
Станет пломба там, где дырка.
Пожелаю я ещё море вдохновения
И от работы получать большие сбережения!
 :m05001: :m05001: :m05001:
--------------------------------------------------------------------------------

13
В августе этого года мне посчастливилось побывать на Крите, как же я давно хотела там побывать и вот мечта сбылась ( приложив к этому немало усилий- исхитрившись нашей командой отпускников в количестве 2 человека состыковать отпуска, найти приемлемый вариант про раннему бронирванию , решить проблуму с визами и вот ура-мы обладатели путевок на заветный остров Крит)
город Ретимно встетил нас солнцем и венецианским портом

14
Использованы материалы коррекционного педагога
Сандры Фолтер

Дети с нарушениями в развитии не всегда могут сами получить весь полезный многообразный опыт также легко, как обычные дети. Известно, что у детей с синдромом Дауна нередко бывают сенсорные нарушения. В таких случаях мозг не может реализовать все свои возможности из-за недостаточной сенсорной стимуляции. Иногда для того, чтобы ослабленные органы чувств могли прореагировать на стимуляцию или для того, чтобы мозг сумел справиться с тем или иным специфическим стимулом, требуется более сильная, чаще повторяющаяся стимуляция, производимая в отсутствии других воздействий.
   Интенсивная стимуляция чувственного восприятия детей с особыми потребностями, если ее проводить с 6-ти месячного возраста, плюс ранняя помощь дают поразительные результаты даже в случаях очень тяжелых нарушений!

Как стимулировать сенсорное развитие. Общие советы.

Восприятие движения и равновесия.
   Младенец. Носите его повсюду с собой. Можно привязать его к своему телу куском ткани, как это делают женщины в некоторых странах Азии и Африки, можно держать на руках, раскачивать его в люльке, закрепленной у потолка.
   Ребенок постарше. Разрешайте ему самому раскручивать люльку, играйте в любые игры, в которых ребенка можно кружить, менять его положение быстро или ритмично, а также в игры с элементами танца.

Осязание.
   Младенец. Смазывайте тело малыша кремом, делайте детский массаж, играйте в такие «тактильные игры» как «Коза рогатая», «Сорока-ворона», катайте по его телу теннисный мячик, стимулируйте тактильное восприятие предметами разной фактуры.
Ребенок постарше. Побуждайте его узнавать предметы на ощупь с закрытыми глазами, играйте в игры на тактильную память.

Проприоцептивное восприятие.
Младенец. Помещайте малыша в воду, играйте с ним в бассейне с бортиками, делайте вибрационный массаж.
Ребенок постарше. Побуждайте ребенка ходить задом наперед, обходить препятствия с завязанными глазами (не забывая о мерах предосторожности), играйте в «статуи» (вы принимаете какую-нибудь забавную позу, а ребенок должен ее скопировать).

Слуховое восприятие.
Младенец. Сделайте так, чтобы малыш мог слышать как можно больше непохожих друг на друга звуков: бренчание погремушки, звон колокольчика, пение, грохот барабана, звучание ксилофона. Важным приемом является стимуляция звуками очень низких частот. Помещайте источник звука с разных сторон, (это явится хорошим стимулом повернуть голову в сторону источника звука), побуждайте малыша самого производить звуки. Можно надеть ему на голову наушники, через которые он будет слушать мягкую стереофоническую музыку (условия, при которых он будет слышать какое-то время правым ухом, затем несколько секунд обоими ушами, потом – только левым).
 Ребенок постарше. Побуждайте ребенка слушать разные звуки и определять, кто или что их производит. Это, например, может быть магнитофонная запись звуков, издаваемых животными или звуков повседневной жизни. Побуждайте его, завязав глаза, следовать за партнером, ориентируясь только на звук, который тот производит.
 
Зрительное восприятие.
Младенец. Подвесьте над кроваткой малыша разноцветные предметы, привлекайте его внимание яркими игрушками, побуждайте тянуться к ним. Побуждайте его провожать взглядом движущуюся игрушку или источник света (иногда мигающий), поворачивать голову, чтобы проследить за перемещением предмета, играйте в «Ку-ку» (накрывайте голову ребенка на мгновение платком, затем убирайте его, говоря «Ку-ку», или побуждайте его самого стягивать с головы платок, а можно прятаться за ширмой и появляться вновь).
Ребенок постарше. Играйте в темной комнате с электрическим фонариком. Можно встать лицом к ребенку и фонариком со слабым светом описывать в воздухе круги. При этом ребенок должен следить за движением света глазами, не поворачивая головы.

Вкус.
Младенец. Когда малыша перестают кормить одним только молоком, ему следует давать разнообразную пищу, не перемешивая блюда между собой, чтобы каждое из них сохранило свой вкус.
Ребенок постарше. Давая ребенку, маленькие кусочки разных кушаний, побуждайте его угадывать с закрытыми глазами, что он ест (не следует, однако давать ему ничего горького или острого).
 
Обоняние.
Ребенок постарше. Стимулируйте обоняние, меняя ароматы, и делая их все менее резкими. Побуждайте ребенка замечать разницу, спрашивайте, какие запахи ему нравятся. Приносите разные специи, предметы с характерными запахами и давайте их нюхать. На прогулке обращайте внимание ребенка на запахи живых цветов, хвои. Устраивайте игры на запоминание запахов. Среди нескольких запахов побуждайте находить одинаковые.
   
Важно начинать занятия с самого раннего возраста и стимулировать развитие всех чувств, не сосредотачиваясь лишь на одном. Наблюдая за ребенком,  постарайтесь определить, в чем он больше всего нуждается, на каком этапе своего развития он начинает «отвечать» на стимуляцию. Всегда стремитесь добиться его реакции и сделать его участником ваших совместных занятий.

15
создала новую темку чтобы делиться интересной информацией. Следующую статью я прочитала несколько лет назад в журналах Дефектология и Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.
меня и как человека неравнодушного и специалиста ( являясь по образованию психологом со специализацией специальная психология) очень потрясла эта статья, мы ее в свое время даже перепечатывали в своей газете, статья хорошая, всем читать обязательно, особенно папам

Страницы: [1] 2

Instagram

 

 

 

 

 

форум

 

 


© Copyright 2011-2017 "Особое детство Иркутска"