Автор Тема: Общественная организация "Аутизм-Иркутск": хроники "Необычной школы"  (Прочитано 16478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2015, 12:03:45
10102015 height=394

Уважаемые участники школы! Напоминаем вам о том, что 10-го октября в 11 часов в Гуманитарном центре имени семьи Полевых состоится очередное занятие “Необычной школы для детей”! Пожалуйста, возьмите с собой для малышей и для невербальных ребят ручки и то, чем дети любят рисовать и раскрашивать — карандаши, фломастеры, мелки или пластилин; взрослым и вербальным ребятам нужно взять с собой только ручки. ))) И всем — дневники и бахилы (сменную обувь).

Ждем встречи с вами!

10  октября, 11.00

8 902 542 83 54; 8 964 350 69 46
91 94 83

http://autschool.tmweb.ru/10-oktyabrya/
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 12:17:02 от Кошка »
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

12 Октябрь 2015, 13:49:20
Ответ #1
13 height=608
 
10 октября   в  Гуманитарном центре — библиотеке имени семьи Полевых  прошло очередное занятие «Необычной школы» для наших ребят.  Первая часть занятия  была посвящена учебным предметам: математике, литературе, окружающему миру. Как обычно,  у всех ребят были индивидуальные задания в соответствии с возрастом и способностями. Были и работа с пластилином и обучающими раскрасками, раскрашивание по цифрам, соотнесение чисел и предметов, развивающие головоломки  — Танграм и «Колумбово яйцо»; взрослые ребята заполняли  анкеты по любимым книгам и  отвечали на тесты по народным  традициям; малыши по обучающим паззлам соотносили животных и их домики. Позже, во время второй части занятия, конечно, были  конструирование и любимые многими нашими учениками паззлы.  Из конструкторов  ребята собрали  домик,  патрульную машину  и даже космический корабль с космонавтом. Будем  готовиться к следующему занятию в нашей дружной компании.

Фото прошедшего занятия:

(далее…)
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

18 Октябрь 2015, 22:08:18
Ответ #2
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

24 Октябрь 2015, 22:40:58
Ответ #3
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

24 Октябрь 2015, 23:51:43
Ответ #4
  • Модератор
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Роман, Максим, Дмитрий
  • Настоящее имя: Ксения
Всегда на связи: 89643-57-55-97 или 57-55-97

25 Октябрь 2015, 00:04:25
Ответ #5
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Саша и Настя
  • Награды:
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Молодцы!!!!! :m05001: :m05001: :m05001: :m05001: :m05001:

Спасибо! :129499855gif:  Что называется:" зацепили самых несогласных".

25 Октябрь 2015, 00:15:43
Ответ #6
  • Житель форума
  • Активный форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Тимофей , 17.10.2008
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Да хитропопые они. Дали себя зацепить. А вот следующий раз на этот же набор - с моим не прокатит точно. И Лада оптимистично настроена, что хватит еще только одного раза, а потом можно и  в коллектив, а я бы так не была настроена. Моему точно таких вот ловушек надо побольше.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 11:23:44 от Вишенка »
Когда я танцую, я живу (с)

25 Октябрь 2015, 00:58:14
Ответ #7
  • Модератор
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Роман, Максим, Дмитрий
  • Настоящее имя: Ксения
Самая первая ловушка (игрушка) - это педагог-мама-соседка и минимальный набор подручных средств, Поменяйтесь местами с Катей и они все ваши!!!!! :pazl:
Всегда на связи: 89643-57-55-97 или 57-55-97

25 Октябрь 2015, 01:27:02
Ответ #8
Самая первая ловушка (игрушка) - это педагог-мама-соседка и минимальный набор подручных средств, Поменяйтесь местами с Катей и они все ваши!!!!! :pazl:

У меня с Дахой никогда такое не прокатывало ((( На 3 - 5 минут, а потом  - уход...  уже насовсем. Мотивирующих моментов, то бишь подкрепителей должно быть много. Их количество и качество должно перевешивать неприятные для ребенка моменты. Иначе будет  примерно как мы в Мариотт по моей  глупости на прошлый НГ ходили: 0 мотивации присутствия там в принципе, неинтересно, трудно, сенсорные перегрузки, а  все интересное  нельзя  - итог известен.

+ от мамы мало что зависит (мама или не мама), когда причина поведения уже произошла и она не в маме. У Мелешкевич есть замечательный ролик о видах поведения. С 12-го года примерно не могу ни до кого достучаться в том, что если  поведение либо присутствие матери не является в принципе  причиной ухудшения поведения ребенка, то мать не может терпением, вниманием, отвлечением, игнорированием  или чем угодно это поведение улучшить. Нельзя воздействовать на поведение ребенка через то, что не является его причиной, или ее не понимая, как минимум.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 01:39:04 от Кошка »
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

25 Октябрь 2015, 01:31:18
Ответ #9
Ребят, у нас  на этих  фотках НЕТ подручных средств. Это - НЕ методические, обучающие, развивающие или еще какие-либо материалы.  Мы туда сегодня несли подкрепители - мотиваторы - интересности  и ничего больше. Для того чтобы дети зашли в класс, в котором, так получилось, на прошлом занятии они получили сенсорную перегрузку (компания у нас  была громкая и разная) +  какой-либо интересной/сильной  мотивации там находиться у них и до этого не было.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 01:44:49 от Кошка »
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

25 Октябрь 2015, 10:49:43
Ответ #10
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Саша и Настя
  • Награды:
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Тимофей в это помещение в принципе не заходил, ехал туда со слезами и радовался когда уже уходить из Центра надо было, и ему всё  равно кто там: мама, Катя или еще кто, и в какой последовательности.

25 Октябрь 2015, 11:28:29
Ответ #11
  • Житель форума
  • Активный форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Тимофей , 17.10.2008
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Да, Ксюша, моему не интересны люди. Он это три года Андрею давал понять. Ему интересны только не одухотворенные мотивирущие моменты. И как можно больше. Поощрителей в помещении должно быть много больше, чтобы перекрыть стресс от посещения общественного места хотя бы.  А Катин Игореха меня вчера вообще не подпустил к себе. У аутистов очень охраняемое личное пространство.


Когда я танцую, я живу (с)

01 Ноябрь 2015, 19:57:19
Ответ #12
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

10 Ноябрь 2015, 11:18:50
Ответ #13
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

16 Ноябрь 2015, 14:33:52
Ответ #14
   
photo.pl height=63
Автор:
Альфия Еремеева

Autistyi10640 height=220

На урок их не собирает школьный звонок. Эти ученики не сдают ЕГЭ и не пишут диктанты. И, тем не менее, они ходят в школу, необычную школу. В сентябре в Иркутске заработало учреждение нового формата. Организаторы, они же главные вдохновители — мамы детей с расстройствами аутистического спектра.
По субботам библиотека имени семьи Полевых превращается в необычную школу. Несколько квадратных метров занимают прилежные ученики. Занятие для каждого рассчитано индивидуально. 12-летняя Саша вместе с мамой читает книги. Как только дочь устает, Виктория Иванова предлагает другие варианты развлечений. Такая свобода действий — залог успеха в обучении. «У меня ребенок с аутизмом. Хожу я в эту школу потому, что у неё очень сложные поведенческие проблемы. Очень сложно для такого ребенка найти место, где можно позаниматься в нашем городе. Поговорка существует: если вы знаете аутиста, вы знаете только одного аутиста, вы не знаете других. Каждому нужен индивидуальный подход», — рассказывает Виктория Иванова, мама Саши.
Занятия для 12 учеников проходят по выходным в несколько смен. Возраст, как и степень расстройства у всех разные. Кто-то спокойно воспринимает незнакомых людей, кто-то, наоборот, долго привыкает к новой обстановке. К слову, в качестве учеников не только дети, но и родители. Здесь взрослые обсуждают специальную литературу, готовят задания для своих подопечных. «У нас дети все учатся. И кто не учится в школе, те учатся дома индивидуально. Они учатся, и они умеют учиться. Т.е. сесть дома с мамой и заниматься. Но они не умеют работать в коллективе. В этом у них основные нарушения. Правильно себя вести. Этому нужно учить. Т.е. сделать что-то конструктивное, находясь в коллективе», — объясняет Лада Зюзюн, председатель совета организации «Аутизм-Иркутск».
И всё же, несмотря на самостоятельность, помощь им нужна. На уроках не хватает мотиваторов. Это могут быть маленькие игрушки, конструкторы, яркие книжки. Такие вещи нужны ученикам в противовес к основной нагрузке, чтобы они могли отдохнуть и развиваться дальше.

Autistyi680 height=150  Autistyi50400 height=150  Autistyi56480 height=150   





Источник — http://as.baikal.tv
 
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 

Instagram

 

 

 

 

 

форум

 

 


© Copyright 2011-2017 "Особое детство Иркутска"