Все беседы с другими родителями в последние дни, конечно, только подстегнули мои мысли о том, что же мы с Дашей будем делать дальше. Как будем учиться. Это я именно об учебе, насколько это у нас получается с 2011-го года. С начала августа, если честно, думаю об этом каждый день. Очень много времени в ушедшем учебном году потрачено на работу с поведением и на то, как мы учимся посещать общественные места. Если бы Даша не занималась время от времени по собственному желанию, я бы сказала, что на коррекцию поведения потрачено все прошедшее время. Не впустую. Но упуская знания. Даша занималась. Это, конечно, хорошо. И уроки Алексея Карпова смотрела, и школу Шишкиного леса, иногда заставляла меня (!) помогать с заданиями в Началке. Но, все-таки системность и контроль - это мои обязанности (о классе для детей с РАС и АВА-терапии в Иркутске я не мечтаю даже, нужно думать о реальных вещах, особенно, в отсутствии диагноза).
Пока в итоге: оплатила сегодня 2-й и 3-й классы в Началке на год. Что пойдет из предметов, не знаю, но Окружающим миром заниматься нужно - это точно, это - минимум того, что мы делать будем. Остальное - как пойдет. Продлять ли доступ к 1-му классу, пока не знаю. Может быть, и не имеет уже смысла.
Сегодня попробовали позаниматься по Окружающему миру для 2-го класса. Прошли три урока. Очень понравилось.
