Автор Тема: Аутизм, УО, СДВГ, ЗПРР, ЗРР и прочие психолого-психиатрические проблемы.  (Прочитано 23341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2011, 11:12:25
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Начнем... потихонечку.... уже не в первый раз начнем...

25 Май 2011, 21:59:55
Ответ #1
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Начну, пожалуй с вот этого:


Дефектология:

    "погоня за благоприятным моментом.
    собирать шарики с пола в игровой комнате.
    бегство от общества, замаскированное под служение ему.
    когда перестаешь сомневаться в материальности этого мира. И того.
    любая звучащая, шуршащая, выпуклая вещь приобретает исключительно важное значение.
    тепло и настойчивость.
    никогда не выходить из себя, держать железной хваткой.
    постоянная готовность подпрыгнуть к потолку и упасть на пол.
    ты постоянно утоляешь свой сенсорный голод.
    когда в твоей голове начинают возникать образы предметов.
    система.
    взгляд изнутри, сверху, в упор, ускользающий, из будущего, на равных.
    когда ты обязан знать, чего ты хочешь.
    когда нельзя судить по себе.
    когда звучат цвета и светятся звуки.
    оркестр мира.
    когда Бог не хочет, а ты хочешь.
    когда ты уже не можешь не видеть, не слышать, не осязать.
    когда можно все, но в рамках поставленной задачи.
    когда ты чей, где, зачем, куда, кому, когда.
    ты понимаешь зыбкость правил, но должен их придерживаться.
    когда ты должен забыть об идеале, но постоянно к нему стремиться.
    бутылка с запиской.
    когда Бог есть.
    летающая тарелка или космический корабль.
    механика, а не электроника.
    китайская шкатулка.  Никогда не вынешь то, что положил.
    когда крысолов уводит детей, которые не слышат или не видят, или не понимают его дудки.
    ученичество у мира.
    то, чего не должно быть.
    непреклонная гибкость.
    «А мы пойдем другим путем!»
    мы не можем ждать милостей от природы. Взять их там, где она этого не ожидает,- наша задача.
    когда любое ваше… может быть использовано против вас. И за вас. И вообще никак не использовано.
    когда мелочей не бывает, но всего предусмотреть нельзя.
    когда ты хочешь слишком много и только при этом условии что-то получаешь.
    не жизнь, а жизнь 1 (жизнь –А, жизнь – В, жизнь – С, другой вариант жизни).
    непонятная и раздражающая настойчивость.
    твой последний шанс понять, что все индивидуально.
    когда заменимых нет.
    стекло и соломинка реальны, как никогда, и ты продеваешь соломинку сквозь стекло без малейшего сопротивления.
    все знаки условны, но также реальны, как их предметы и понятия.
    мир объездных маршрутов и бега напролом.
    если ты будешь только собой, он с тобой не пойдет, а если только им, то никуда не сможешь его привести.
    когда ты можешь предложить ему только свой мир, но обязан предоставить хоть какой-то выбор.
    одна нога здесь, другая ТАМ.
    ты принимаешь его таким, какой он есть, и не довольствуешься этим.
    то, что вы хотели узнать о жизни, но боялись спросить.
    место, куда стараются не заглядывать.
    не обращает внимания на отсутствие, ставит на наличие.
    никогда не говори, что она – единственный выход.
    «…не гордится, не бесчинствует…не раздражается, не мыслит зла…никогда не перестает» (Первое послание к Коринфянам ап. Павла, глава 13, стихи 4-8)
    готова ко всему.
    не имеет сослагательного наклонения."

Для всех нас... для тех, кто в этом живет... Отсюда:



Нестрашный мир

…Интересно, что как раз умственно отсталые никогда не казались мне глупыми.
Глупым может быть только человек с нормальным интеллектом. Как это объяснить?
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 23:49:00 от Кошка38 »

25 Май 2011, 22:02:05
Ответ #2
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

26 Май 2011, 12:33:05
Ответ #3
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 1410
    • Просмотр профиля
  • Награды:
  • Организация:
Книга Марии Беркович "Нестрашный мир" у меня есть в печатном варианте, если кому надо, обращайтесь, дам почитать.

26 Май 2011, 13:49:58
Ответ #4
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Как от нее впечатление? (от книги)
 Здесь у нас ссылка есть, в полезных интернет-ресурсах, там ее то ли скачать, то ли прочитать он-лайн можно. (ссылка называется "книги")

26 Май 2011, 14:14:41
Ответ #5
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 1410
    • Просмотр профиля
  • Награды:
  • Организация:
Хорошая, душевная, но в целом не моя книга, не зацепила, стихи я вообще пропускала. А может быть наоборот мы с ней слишком во многом совпадаем и поэтому читать не сильно интересно, не знаю. Купила ее, почитав хвалебные отзывы, и из-за того, что хотелось узнать как складывается судьба у взрослого аутиста.

26 Май 2011, 15:25:08
Ответ #6
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Понятно, я ее с прошлого года хочу прочитать и никак руки не доходят.
"Дэниэл молчит" тогда обсуждали,  прочитала, книга хорошая, но  не "не зацепило", а как-то не про нас,  если говорить о ребенке, хотя похожего, если объективно посмотреть - очень много.

18 Июнь 2011, 19:25:44
Ответ #7
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Юридический отдел "Перспективы" издал брошюру «Права граждан с ментальными особенностями в вопросах и ответах»

Брошюру можно скачать здесь

18 Июнь 2011, 19:52:50
Ответ #8
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
Special Olympics - всемирное движение, занимающееся организацией физкультурно-оздоровительных мероприятий и проведением соревнований для лиц с нарушениями интеллекта.

В Российской Федерации развитие Специального Олимпийского движения осуществляет Специальная Олимпиада России – общероссийская общественная благотворительная организация помощи инвалидам с умственной отсталостью.


Сайт специальной Олимпиады России:

http://www.spolrussia.ru/Main/MainPage/MainPage.html

Литература на сайте Специальной Олимпиады:

http://www.spolrussia.ru/Main/OnlyTextPage/PG0JXK2.html

Специальная Олимпиада в Иркутске

http://vesti.irk.ru/obshestvo/2008/05/14/30138/

10 Июль 2011, 17:55:09
Ответ #9
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск
 Что делать, когда ребенка-инвалида с умственной отсталостью отказываются принимать во вспомогательную школу и направляют в дом-интернат для умственно отсталых детей?
 
 Согласно ст. 43 Конституции РФ и ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. N 3266-1 каждый ребенок, независимо от состояния его здоровья имеет право на получение основного общего образования. Замена обучения ребенка направлением его в дом-интернат для умственно отсталых детей является нарушением права этого ребенка на образование, поскольку согласно п. 1 Положения о детском доме-интернате для умственно отсталых детей Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденного приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 6 апреля 1979 г. N 35 детский дом-интернат для умственно отсталых детей является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также социально-трудовой адаптации. Таким образом, он не является образовательным учреждением, т.е. учреждением, осуществляющим образовательный процесс. На это указывается также в Письме Минообразования от 02.04.2001 N 29/1476-6. Помочь родителям отстаивать права ребенка на образование может положение п. 1 ст. 52 Закона РФ «Об образовании», согласно которому родители имеют право выбирать формы обучения ребенка и образовательные учреждения. Таким образом, родители могут либо добиваться принятия ребенка во вспомогательную школу, либо выбрать иную форму его обучения. Следует иметь в виду, что существуют медицинские противопоказания для принятия детей во вспомогательную школу. Для того, чтобы ребенка приняли во вспомогательную школу он должен иметь заключение медико-психолого-педагогической комиссии (МППК) с рекомендацией обучать ребенка во вспомогательной школе. Если такое заключение выдано, но сотрудники органов управления образования не направляют ребенка во вспомогательную школу, то следует написать заявление на имя начальника Управления образования административного округа с описанием сложившейся ситуации и просьбой направить ребенка во вспомогательную школу. К заявлению обязательно прикладывается копия справки МСЭ об установлении инвалидности, копия заключения МППК и копия выписки из истории болезни. Второй экземпляр заявления, с тем же составом приложенных документов, следует направить в Департамент образования г. Москвы. В случае получения отрицательного ответа или неполучения ответа в установленные сроки действия должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Если администрация вспомогательной школы отказывается принимать ребенка при наличии у него заключения МППК с рекомендацией обучатся в такой школе, то схема действий примерно такая же. Только сначала надо написать заявление на имя директора школы с просьбой принять ребенка. Письменный отказ или отсутствие письменного ответа на заявление обжалуется в Управление образования административного округа. Если МПК выдало заключение, согласно которому ребенок не может обучаться во вспомогательной школе, то родители могут обжаловать такое заключение одновременно в Департамент образования г. Москвы и в Комитет здравоохранения г. Москвы (МППК подчиняется этим двум ведомствам), либо в суд. можно также избрать семейною форму обучения своего ребенка. Родители имеют право обучать ребенка в семье согласно п. 1 ст. 10 и п.п. 1 и 2 ст. 52 Закона РФ «Об образовании». Семейное образование надо отличать от надомного обучения. При надомном обучении учителя из школы, к которой прикреплен ребенок, бесплатно приходят к нему домой и проводят с ним занятия, а также осуществляют промежуточную и итоговую аттестацию его знаний. Труд учителей оплачивает государство. При семейном обучении родители сами организуют процесс обучения своего ребенка. Они могут обучать ребенка самостоятельно, нанять для этих целей преподавателя, или обучать ребенка в негосударственной школе. При этом государство в соответствии с п. 8 ст. 40 Закона РФ «Об образовании» выплачивает им компенсацию в размере государственных и местных нормативов затрат на обучение и воспитание ребенка в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Данная компенсация поможет родителям организовать обучение ребенка вне системы государственных коррекционных образовательных учреждения, в которые его не приняли.

 
 
 http://pravo.perspektiva-inva.ru/outq.php?q=19

28 Июль 2011, 02:02:34
Ответ #10
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

25 Август 2011, 00:39:49
Ответ #11
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

04 Октябрь 2011, 14:25:30
Ответ #12
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

07 Декабрь 2011, 02:18:16
Ответ #13
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

07 Декабрь 2011, 02:18:54
Ответ #14
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
    • Особое детство Иркутска
  • Город: Иркутск

 

Instagram

 

 

 

 

 

форум

 

 


© Copyright 2011-2017 "Особое детство Иркутска"