Автор Тема: Аутизм. Дифференциальная диагностика  (Прочитано 13268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2014, 22:55:29
Ответ #15
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
... и при любом, даже правильно поставленном диагнозе - что дальше? кто поможет не только составить программу занятий и воплотить ее в жизнь, но и будет корректировать ее по мере взросления, вести ребенка в жизнь вместе с родителями...

Никто... (((
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

05 Январь 2014, 23:29:32
Ответ #16
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Саша и Настя
  • Награды:
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:

05 Январь 2014, 23:42:52
Ответ #17
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Хочу посидеть, повспоминать, как было в 2-4  года, чтоб там посчиталось и сравнить. Пока настроения нет. ( Нужно будет попробовать.
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

05 Январь 2014, 23:49:22
Ответ #18
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Саша и Настя
  • Награды:
  • Настоящее имя: Виктория
  • Организация:
Сделала по Саше - 81.
Не поняла только что всё это значит, как оценить результат.
Хочу посидеть, повспоминать, как было в 2-4  года, чтоб там посчиталось и сравнить. Пока настроения нет. ( Нужно будет попробовать.
Были пункты, где у Саши сейчас - нет, а в 4 года - было жёсткое Да.

06 Январь 2014, 00:14:43
Ответ #19
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Пишут, что вроде как, чем больше баллов, тем тяжелее. Но не уверена я почему-то.

У нас тоже есть такие пункты, поэтому и хочется  посмотреть, сколько было раньше.
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

07 Январь 2014, 16:04:38
Ответ #20
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 1410
    • Просмотр профиля
  • Награды:
  • Организация:
Пишут, что вроде как, чем больше баллов, тем тяжелее. Но не уверена я почему-то.
От возраста еще очень сильно зависит. Чем меньше ребенок, тем меньше умений и больше баллов.

04 Май 2014, 00:47:12
Ответ #21
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Дифференциальная диагностика

Неполные синдромы встречаются чаще. Их необходимо отличать от психозов детского возраста, аутистической психопатии Аспергера. Детская шизофрения редко встречается в возрасте до 7 лет. Она сопровождается галлюцинациями или бредом, судорожные припадки встречаются крайне редко, умственная отсталость не типична.

Следует исключать расстройства слуха. Аутистичные дети редко лепечут, в то время как у глухих детей отмечается относительно нормальное лепетание до 1 года. Аудиограмма и вызванные потенциалы указывают на значительную потерю слуха у глухих детей.

Расстройство развития речи отличается от аутизма тем, что ребенок адекватно реагирует на людей и способен к невербальному общению.

Умственная отсталость должна дифференцироваться с детским аутизмом, так как около 40-70% аутистичных детей страдают умеренной или выраженной умственной отсталостью. Основные отличающие особенности: 1) умственно отсталые дети обычно относятся к взрослым и другим детям в соответствии со своим возрастом; 2) они используют речь, которой владеют в той или иной степени для общения с другими; 3) у них имеет место относительно ровный профиль задержки без «осколков» усиленных функций; 4) у ребенка с детским аутизмом речь поражается сильнее, чем другие способности.

Дезинтегративный (регрессивный) психоз (липоидоз, лейкодистрофия или болезнь Геллера) обычно начинается в возрасте от 3 до 5 лет. Заболевание начинается после периода нормального развития и прогрессирует в течение нескольких месяцев с развитием нарушений интеллекта, всех сфер поведения со стереотипиями и манерностью. Прогноз неблагоприятный.

Источник
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

24 Октябрь 2014, 18:03:25
Ответ #22
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12628
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
ПРОЕКТ ГБОУ ВПО МГППУ ПО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ АУТИЗМА



Пройдусь по диф.  диагностике в нашем варианте.

Для детского аутизма эндогенного генеза, классического детского аутизма Каннера наиболее характерно:

- начало до 3-х летнего возраста,  (с самого раннего возраста)

- асинхронность в развитии основных сфер деятельности ребенка, (есть, делает сложные вещи и не может элементарного в другой сфере деятельности)

- сходство моторных стереотипий с ранним атетозоподобными движениями в пальцах рук, ( у нас - нет, или не помню, как было в детстве)

- симптом отталкивания с ходьбой на цыпочках, (ходьба на цыпочках была, довольно долго, помню, что на это жаловались Виталии Ванифатьевне; про симптом, если правильно его понимаю:  руки отталкивала, на ручки не шла)

- эгоцентрическая речь, (речью не пользуется, если пользуется   "для себя")

- недостаточность и задержанное развитие волевой и эмоциональной сфер, сосуществование ранних и поздних функций в них. (сила воли - железная, если есть цель)

 

При умственной отсталости, в отличие от детского аутизма эндогенного генеза:

- отмечается равномерность структуры умственного недоразвития, (нет равномерности)

- соотносимость интеллектуального и эмоционального снижения, (нет, эмоциональные нарушения гораздо более выражены, чем интеллектуальные)

- недоразвитие высших эмоций, (про патриотизм, наверное, в любом случае, рано ))), но на совесть, вопросы личного достоинства, эстетические вещи я давно могу "надавить"; собственно иногда и добиться чего-то от ребенка удается только путем долгого  нытья  о том, что некрасиво и неприлично, действует)

- соответствие социального приспособления уровню умственного недоразвития, (точно нет)

- поведение отличается монотонностью, ригидностью, в нем нет вычурности, парадоксальности. (парадоксальности - хоть отбавляй, а инициативы сколько... )
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 00:02:21 от Кошка »
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 


© Copyright 2011-2018 koshka38.ru