Автор Тема: О православии. Для взрослых  (Прочитано 8944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2013, 10:26:10
Ответ #15
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12520
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  

В соборе Парижской Богоматери отслужена православная вечерня



Фото: Русская духовная семинария во Франции height=360

Фото: Русская духовная семинария во Франции

23 апреля. ПРАВМИР. В соборе Парижской Богоматери в воскресенье 20 октября была отслужена православная вечерня, приуроченная ко дню памяти священномученика Дионисия, первого епископа Парижского, и священномученика Дионисия Ареопагита, первого епископа Афинского. Об этом сообщается на сайте Парижской православной семинарии.
Службу возглавил митрополит Галльский Эммануил, экзарх Константинопольского Патриарха и председатель Ассамблеи православных епископов Франции. В вечерне принял участие хор Парижской православной семинарии. За вечерней также пел хор греческого кафедрального собора св. Стефана.
Православных в соборе приветствовал монс. Жером Бо, викарный епископ Парижской епархии. Затем к молящимся обратился митрополит Эммануил, который рассказал о традиции служения православной вечерни в Парижском кафедральном соборе.

Источник
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

16 Январь 2014, 20:19:55
Ответ #16
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12520
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  

Просто понравилось:





Валерий Панюшкин

16 ч. назад

Дорогие опровергатели подлинности даров!
 Зачем так далеко ходить и придираться к греческим бранзулеткам?
 В каждом, буквально в каждом православном (и католическом) храме регулярно происходят Евхаристия и причастие.
 Любой в здравом уме священник и любой имеющий мозг прихожанин скажет вам, что причащают кровью и плотью Спасителя. Переспросив, вы обязательно получите разъяснение, что хлеб и вино в чаше не символизирую плоть и кровь, а именно являются плотью и кровью того самого Иисуса Христа, который жил в Иудее и был распят за нас при Понтийском Пилате.
 После этих разъяснений вам остается только отыскать у любого церковного старосты накладную на муку и накладную на вино. И с накладными в руках аргументированно доказать, что никакие это в чаше не кровь и плоть Спасителя, а просто хлеб и вино. Не забудьте указать производителя и гост.
 Соорудив это доказательство, переходите еще и к тому аргументу, что Гагарин в космос летал и никакого Бога не видел.
 Успехов!

https://www.facebook.com/panyushkin.valery
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

04 Май 2014, 09:41:25
Ответ #17
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12520
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Молчание Лазаря

Вот острый и мучительный вопрос: почему молчит Лазарь? Почему все, кто умирал по-настоящему, хранят молчание, не пускаются в красочные описания мук или обителей утешения?

Архимандрит Савва (Мажуко) | 11 апреля 2014 г.

  Молчание Лазаря

Продолжить чтение:
http://www.pravmir.ru/molchanie-lazarya/


 
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

04 Май 2014, 09:44:24
Ответ #18
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12520
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Любовь к гробам

Родные могилки, милые покойники – это всё так по-семейному, по-народному, по-свойски. Есть ли здесь место Христу и Церкви?

Архимандрит Савва (Мажуко) | 02 мая 2014 г.


  Любовь к гробам

"Когда-то много столетий назад в Киево-Печерской лавре один батюшка захотел поделиться избытком пасхальной радости с почившими старцами. Он взял кадило, положил туда ладан и спустился в пещеры, громко приветствуя покойников – «Христос воскресе!» И случилось то, чего никто не ожидал. Старцы откликнулись. Отозвались. Другие бы покойники смолчали, но только не святые. «Воистину воскресе!» — неслось со всех уголков пещеры. Не знаю, что было бы со мной, если бы мне ответили мертвецы, хотя бы и святые. Но может быть этот пасхальный опыт единения земной и небесной церкви и повлиял на то, что у нас на Руси появилась традиция поздравлять на Радоницу с Пасхой наших усопших? Традиция, держащаяся вопреки всему: даже в церковном уставе нашем она до сих пор не отражена и не принята. С нею боролась и церковь и государство. Но куда мы без наших покойников?"

"Родные могилки, милые покойники – это всё так по-семейному, по-народному, по-свойски. Есть ли здесь место Христу и Церкви? Не предаем ли мы Евангелие, не погружаемся ли в стихию язычества со всем этим гробопоклонством?
Нельзя так упрощать. Во Христе мы все – родненькие, все – родственники и родичи, свои. Христос – русский! Он часть нашей семьи, нашего народа, не метафорически, не как идея, а вполне реально. Он всю нашу землю «исходил, благословляя». Также как Он свой в Японии, Франции, Аргентине, также как Он самый настоящий китаец и самый чистокровный египтянин, и каждую страну Он любит больше всех других, и к каждому народу, каждой стране причастен сильнее и крепче других, и каждая страна – Его настоящая Родина, и каждая могилка на земле – могилка Его родственника, близкого и любимого, политая Его слезами, Его памятью, но и освященная Его Воскресением.
А потому в каждом погребении – отзвук Пасхи. Мы просто разучились это замечать. Цвет погребального облачения у нас – белый, как на пасхальной заутрене, а последний возглас отпевания, возглас, который обычно забывают произнести – «Слава Богу сице устроившему». Звучит по-евангельски вызывающе. Для нас, христиан, разучившихся доверять Богу своих близких и себя самих, это почти кощунство и оскорбление. Нам кажется, что Пасха – только для живых. Так оно и есть, потому что у Бога все живы, и православной церкви неизвестен черный цвет – ни на иконах, ни в облачении. А как же цвет траура, краска скорби? Чужое это всё, не наше. Только в начале XIX века в русской церкви появились чуждые и странные черные ризы.
Черный цвет неуместен в церкви.
Смерть уже побеждена.
Малыш из Вифлеема камнем пробил сквозную брешь в грозном и всеядном Голиафе. Он теперь не в состоянии кого-то удержать, и сам едва держится на ногах. Ему осталось только умереть и навсегда исчезнуть, и он умрёт смертью последнего человека.
И уж если вы приветствуете своих усопших пасхальным «Христос воскресе», будьте готовы услышать ответ."


Подробнее:  http://www.pravmir.ru/lyubov-k-grobam/
 
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

23 Июнь 2015, 23:48:18
Ответ #19
  • Модератор
  • Наш человек
  • ***
  • Сообщений: 5424
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Skype: bezproz
  • Город: Иркутск
  • Детки: Юленька, 31.07.2000
  • Награды:
  • Настоящее имя: Алена
    

11 Март 2016, 07:36:03
Ответ #20
  • Администратор
  • Наш человек
  • *****
  • Сообщений: 12520
  • Пол: Женский
  • +7 964 350 69 46
    • Просмотр профиля
  • Город: Иркутск
  • Детки: Даша
  • Настоящее имя: Лада
  • Организация:  
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 


© Copyright 2011-2018 koshka38.ru